Кгыышhh

 

  CIS
Новости О журнале Мероприятия Подписка Архив Контакты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

Кгыышф

 

 

 

CIS
 

 

 

 

 

 

 

 

Google раскрывает фактическую очередь вопросов в ходе конференц-звонка.     

 

Аналитики и инвесторы традиционно жалуются, что руководство некоторых компаний манипулирует потоком информации путем фильтрации вопросов, отвечая во время конференц-звонков лишь на удобные вопросы.Google (NASDAQ: GOOG) решил выступить пионером и раскрыть фактический список поступающих вопросов и их очередность.

Доминик Джонс

 

Доминик Джонс (Dominic Jones),
cоучредитель портала www.irwebreport.com

 

Google (NASDAQ: GOOG) решил выступить пионером и раскрыть фактический список поступающих вопросов и их очередность – компания предложила аналитиками, а также всем желающим, направлять свои вопросы в режиме он-лайн и голосовать за вопросы, уже присланные другими участниками.

Во время конференц-звонка 15-го октября, посвященного финансовым результатам за 3-й квартал 2009 года, компания впервые использовала данный порядок сбора вопросов для звонка – при этом в процессе участвовало 322 человека, они прислали 124 вопроса и подали порядка 5500 голосов за тот или иной вопрос.

 

Далее IR-директор компании Марияй Шим передавала вопросы руководству Google: как во время самого звонка по результатам деятельности, так во время и отдельной 45-минутной сессии вопросов и ответов (начиная с января Google решил проводить отдельный конференц-звонок для сессии вопросов и ответов, чтобы уменьшить количество последующих дополнительных индивидуальных звонков от аналитиков).

Для сбора вопросов, а также оценки их популярности Google использует собственную разработку Google Moderator. Чтобы отправить вопрос, необходима регистрация на одном из сервисов Google (она бесплатна). Единственное ограничение компания накладывала на тематику вопросов – они должны были касаться темы этого конференц-звонка.



Инвесторы и аналитики направляют вопросы, другие участники могут присоединиться к уже заданному вопросу, проголосовав за него. Наиболее популярные вопросы передаются руководству.


Любая компания может так же воспользоваться Google Moderator бесплатно, после регистрации в системе.

Впервые воспользоваться сервисом Moderator для отправки вопросов Google предложил в ходе подготовки к годовому собранию компании, состоявшемуся в апреле 2009 года. Однако всего лишь несколько акционеров и инвесторов решились испробовать новый механизм. Тем не менее, поисковый гигант снова предложил этот сервис в сентябре текущего года во время проведения встречи с инвесторами и получил через Moderator уже 30 вопросов.

Судя же по активному использованию во время последнего конференц-звонка, инвесторы и аналитики начинают привыкать к данному сервису. Полный список всех присланных вопросов содержится в архиве на веб-сайте компании.

Как вы думаете, готова ли ваша компания попробовать нечто подобное?



2009 (с) IR magazine Russia & CIS, info@ir-russia.ru