Ru | En

Конференция по digital-инструментам для IR состоится 27 февраля

«Современное понимание digital коммуникаций — иллюзии и реальность: каналы, контент, тенденции», «мой iPad всегда со мной — использование современных мобильных устройств в investor relations», «IR в social media — полковнику так никто и не пишет?» — темы предстоящего мероприятия.

Приглашаем вас принять участие в конференции Digital IR 2014 (http://seminar-go.ru/), которая пройдет при поддержке Московской биржи 27 февраля 2014 года. Формат мероприятия: однодневная конференция с аналитическими докладами и практическими кейсами от экспертов по современным коммуникационным инструментам в IR. К участию в конференции приглашены ведущие российские и зарубежные эксперты.

Целевая аудитория: IR специалисты (junior, senior) российских публичных компаний, PR и корпоративные секретари непубличных компаний, ответственных за IR и корпоративные коммуникации.

Список тем:

  • Современное понимание digital коммуникаций — иллюзии и реальность: каналы, контент, тенденции
  • «Мой iPad всегда со мной» — использование современных мобильных устройств в investor relations
  • IR-раздел корпоративного сайта — инструменты графического анализа и трансляция котировок: необходимый минимум и оптимальный максимум
  • Дополненная реальность и другие нововведения в вашем интерактивном отчете
  • IR в social media — «полковнику никто не пишет»?
  • Сервисы раскрытия информации

Список предварительный, возможны изменения по предложению участников.

Программа:

09.00 — 10:00 Сбор гостей и приветственный кофе
10:00 — 10:10 Приветственное слово представителя Московской Биржи
10:10 — 11:30 Контент-сессия 1
11:30 — 12:00 Кофе-брейк
12:00 — 13:30 Контент-сессия 2
13:30 — 14:30 Обед
14:30 — 16:00 Контент-сессия 3
16:10 Завершение мероприятия и шампанское (ожидается подтверждение)

К выступлению приглашены эксперты компаний и организаций:

  • B2B Design Bureau Zebra
  • Black Sun
  • EQS
  • Euroland
  • Investis
  • IR Magazine Russia and CIS
  • The College
  • АРФИ

Регистрация открыта с 24 декабря 2013 года по 25 февраля 2014 года, форма регистрации: http://www.seminar-go.ru/reg/.

Участие бесплатное для представителей эмитентов, бумаги которых торгуются на Московской бирже или других биржах и торговых системах, а также компаний, готовящихся стать эмитентом. Сервис-провайдеры, не участвующие в подготовке мероприятия, на конференцию не допускаются. По возможным форматам сотрудничества просим обращаться к организаторам.

Фотографии с workshop’a по изданию годовых отчетов (состоялся 31 января 2014 года):


Также читайте:

Российские компании сохраняют позиции в рэнкинге сайтов FT Bowen Craggs Index
Российские компании в целом удержали прошлогодние позиции в рэнкинге эффективности корпоративных сайтов Financial Times Bowen Craggs Index 2013 (http://bowencraggs.com/ftindex). Сбербанк расположился на 38-м месте, разделив его вместе с PepsiCo (в прошлом году он занимал 37-е), «Газпром» — на 42-м (было 39-е), «Роснефть» осталась на 70-м месте.

Веб-сайт НЛМК — лучший из российских корпоративных сайтов по версии KWD
Компания KW-Digital, в которую в рамках холдинга King Worldwide перешла деятельность по составлению рейтингов корпоративных сайтов от Hallvarsson & Halvarsson, опубликовала результаты рейтинга за 2012 год. В ходе исследования были проанализированы 950 сайтов компаний, в том числе, 33 российских сайта. Отечественный чарт возглавил сайт НЛМК, на втором месте — сайт «Газпрома», на третьем — сайт «Роснефти». В общеевропейском зачете в первой сотне российских сайтов нет, победитель странового рэнкинга (сайт НЛМК) занимает 139-ю позицию; Россия в целом получила 17-е место. Исследовались английские версии веб-сайтов, разделы по коммерческой деятельности не анализировались.

8 отчетов — 8 подарков, которые придадут блеск вашей IR-программе
Порадуйте себя качественной IR-работой и карьерным успехом, бесплатно загрузив наши отчеты по различным IR-аспектам. Благодаря нашим партнерам, IR magazine может предложить вам восемь прекрасных исследований, наполненных практическими и свежими идеями: «Какие изменения в акционерную базу вносит новое поколение инвесторов?», «Как использовать социальные медиа для вашей IR-программы?», «Используйте Facebook для отношений с инвесторами» и другие отчеты.